МГК :: Маски-Шоу
Русский English
+7 926 190-56-74
МГК Медиа

Маски-Шоу

«МАСКИ-ШОУ»

Эксклюзивный представитель на территории РФ – компания «МГК Медиа»

Телефон: +7 926 190-56-74

Почта: info@mgk-media.ru

 

 

Театр «Маски-шоу» был основан в 1984 г. во главе с бессменным художественным руководителем Георгием Делиевым. За это время «Маски» не просто «взорвали»  телевидение 90-х, но и стали королями современной клоунады. В 2003 г. у коллектива появился собственный «дом» - одесский «Дом клоунов». Здесь  классические традиции комиков «Великого немого» и европейской клоунады сочетаются с фейерверком необузданной фантазии, воплощенной в форму пантомимы, хореографии, драмы и трюка. Многие актеры театра «Маски-шоу» стояли у самых истоков создания коллектива и работают вместе по сей день. Основной актерский состав - Георгий Делиев (режиссер, актер, сценарист, Народный артист Украины), Борис Барский (актер, поэт, Народный артист Украины), Наталья Бузько (актриса, Заслуженная артистка Украины), Михаил Волошин (актер), Александр Постоленко (актер, соавтор сценариев телевизионных сериалов «Маски-шоу»), Игорь Малахов (актер). Продолжая гастролировать по всему миру, создавать новые «живые выступления» и развиваться, как театр клоунады, комик-труппа «Маски-шоу» каждый год удивляет публику очередной премьерой. С аншлагами в театре идут спектакли: «Ночная симфония», «Орфей и Эвридика» (по пьесе Б.Барского), «Атака клоунов», «Дон Жуан» (по пьесе Б. Барского), «Ромео и Джульетта» (по пьесе Б. Барского), «Отелло» (по пьесе Б. Барского) и другие. Группа по сей день воплощает на сцене оригинальный материал в собственном, ни на кого не похожем стиле. Опирающиеся на богатые классические традиции театра Дель Арте, театра абсурда, комиков «Великого немого», европейской клоунады - номера «Масок» - это фейерверк необузданной фантазии, воплощенный в форму пантомимы, хореографии, драмы, трюка, где каждый актер демонстрирует свой уникальный образ.

«АТАКА КЛОУНОВ»

Само название говорит за себя. Дивертисмент номеров , 100 минут непрерывного смеха и всевозможных сюрпризов. А самое главное, юмор этой программы понятен, узнаваем и близок людям всех возрастов, разных профессий и разных национальностей. Это шоу «Маски» с успехом исполняли во многих странах: США, Японии, Колумбии, Израиле, Германии, Дании, Шотландии. Перефразируя классика, можно сказать, что жест — тонкий, как намек, в то время как слова - толстые, как обстоятельства. «Маски» сумели использовать в своем спектакле принцип вечного движения, колеса жизни. В результате постановка похожа на гамму, где собраны все возможные комические ноты и созвучия. Перед зрителями не просто полтора десятка концертных номеров и трюков, но особое игровое поле «бесконечной клоунады», в которой знакомые и любимые персонажи рассказывают свои истории в мимических новеллах, переходящих одна в другую. В каждой новелле спектакля - эйфорическая легкость, в основе которой - фантастическое мастерство и пластическая техника актеров. Она помогает «Маскам» властвовать над залом. «Атака клоунов» - зрелище сродни слоеному пирогу, и каждый может вгрызаться в тот слой, который для него более вкусен: одни громко хохочут и всячески демонстрируют свое здоровое чувство юмора, зачастую не отягощенное интеллектуальными излишествами, другие хохочут менее громко и начинают выяснять для себя принадлежность литературных, фольклорных и кинематографических цитат. Для третьих это просто праздник. Как для детей, которые всегда ждут клоуна, и он приходит.

«ОТЕЛЛО»

Слухи о недвусмысленных ночных похождениях Дездемоны и Мавра, доходят до сенатора Брабанцио, единоутробного отца девочки. Источником служит Эмилия - гадюка подколодная, нянька и служанка Дездемоны, давно и безрезультатно мечтающая о большой и возвышенной любви с элементами садомазохистского секса. Кассио - мальчик, недалекий и низкий карьерист, добровольно готов занять место Мавра, как в должности генерала, так и в постели Дездемоны. Все его авантюристические помыслы спутывает Яго - весельчак и балагур, добрый гений генерала, его мозг и правая рука, низложенная в должность капрала, за язвительный характер, черный рот и длинный язык. Веселый нрав и прирожденное остроумие Яго, становятся причиной интриг и хитросплетений, в тонкие сети которых попадают все участники вышеописанных событий. Пьяный Отелло не гоняется по дворцу за окровавленной женой своей — Дездемоной ни с топором, ни с молотком, ни с ножом. Тем более не расчленяет ее хрупкое тело бензопилой, напильником или пилкой для ногтей. А наоборот - душит ее в своих объятиях и, таким образом зачинает от нее ребенка. А Кассио, в наказание, отдают в мужья. Спросите - кому? В жизни не догадаетесь.

«НОЧНАЯ СИМФОНИЯ»

В основу спектакля легли новые эксперименты и хорошо забытые старые идеи Георгия Делиева и его творческих единомышленников: Бориса Барского, Нерсеса Мирзояна, Виктора Вишневского. Идеи и формы, накопленные и проверенные Георгием в течение 25-30 лет. Спектакль начинается и оканчивается не на сцене, а в зале. Зритель втягивается в игру, становясь соучастником происходящего. Актеры с легкостью комиков преподносят публике карикатуры над обществом, дружбой, частной собственностью, терроризмом, любовью, сферами зримыми и незримыми. Георгий Делиев предстает в униформе ангела, сосланного на землю за неведомо (но очевидно) что. Борис Барский — божественная растерянность, он человек мира, приходящий с миром и готовый с миром похоронить всех, кто не доживет до конца представления. По ходу действа разворачивается веселая череда насыщенных картин. Иногда ракурс опускается ниже пояса, а объектом сатиры становятся вещи, которые не всегда может позволить высмеивать отягощенный политкорректностью современный европейский театр. К таковым темам относятся, например, роль и природа женщины, или религиозный фанатизм. В одном эпизоде озадаченный квартирным вопросом герой готов спать хоть стоя на голове, к чему и приступает, в другом - в заложники берется плюшевый мишка. Режиссер проходится по средствам массовой информации, как в переносном, так и в самом прямом смысле, благо пол сцены смачно засыпан газетами. «Ночная симфония» Георгия Делиева — пьеса особенная. Это притчи межвременья, которые могли приключиться лишь в крайне определенную эпоху, лишь в крайне определенной части суши. Притчи о нашем с вами настоящем. Здесь время подменило собою солнце, и гигантские бутафорские часы над залом провозглашают несуществующий переход между советским вчера и необозримым завтра. Здесь лоск идеи доминирует над лоском потрепанной атмосферы, от чего последняя только выигрывает.

«РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»

Джульетта - девочка-переросток тридцати пяти лет - обещана в жены Парису, родственнику князя, неоднократно травмированному в голову утюгом. Неожиданная встреча на балу с Ромео - восторженным дебилом - зажигает в сердцах влюбленных негасимую страсть. С этим не могут смириться отец Джульетты - старик-маразматик Капулетти, и ее брат Тибальт - задира, забияка и драчун. В результате ссоры Тибальт убивает горшком из-под цветов Бенволио - приятеля Ромео. Убивает подло, в спину, исподтишка. Ромео в порыве ярости до смерти кусает за ухо Тибальта, от чего тот трагически умирает. Джульетта тайно назначает Ромео свидание на кладбище, где в результате комичных хитросплетений и неожиданных поворотов сюжета к всеобщей радости пьеса заканчивается вселенской любовью, торжеством юмора, молодости и красоты.

«ДОН ЖУАН»

Яркая, феерически праздничная история любви и красоты, великодушия и мудрости, с элементами музыки, танца, трюков и спецэффектов. Неутомимый повеса, весельчак и балагур Дон Жуан любит Мадрид и женщин этого прекрасного города. А что в этом плохого? Мадрид и женщины Мадрида отвечают ему взаимностью. Всё логично. Только вот добропорядочные граждане изгоняют почему-то из города юного повесу. Под покровом ночи, ноги верного коня Лапарелло сами приносят Дон Жуана обратно в Мадрид. Не самое веселое место - кладбище, но для двух гробокопов, это - суть Вселенной. Умберто и Маурисио не просто философы, они свидетели, они зеркала отражающие события вселенского масштаба. И весь калейдоскоп этих событий, сменяя одну за другой красочные картинки, мелькает перед их глубокомысленными и чуточку нелепыми взглядами. Рождаемся ли мы для того, чтобы подготовить себя к смерти, или Рождение - это праздник, который всегда рядом с тобой? Можно ли уйти от судьбы, когда Донна Анна уже сбросила свои одежды, моля памятник Командора вернуть ей переживания эротики и греха? А тихий извращенец, Монах, в компании Лепорелло и Дон Жуана, стал свидетелем этой волнующей и соблазнительной сцены. Почему статуя Командора и «сама Донну Анну не гам, и другим - не дает?» Произошли ли мы все от обезьяны, или все-таки мы - твари Божьи, произошли от женщины? И не просто Женщины, а великой праматери Евы! Все эти бесчисленные вопросы предстоит решить зрителю, вместе с Умберто и Маурисио, посмотрев веселый, яркий, праздничный спектакль «Дон Жуан.

«МОЦАРТ И САЛЬЕРИ»

Все события, описанные в данной пьесе, основаны на реальных фактах. Имена и фамилии главных героев изменены. И абсолютно не важно, как зовут главных героев, ибо эта история могла произойти не только с ними. Она близка и знакома любому из нас. Говорят, что кошка, один раз севшая на горячую сковородку в следующий раз ни за что на неё не сядет- даже на холодную! Как знать? Три друга, Бетховен, Моцарт и Сальери, собираются на легкую, холостяцкую вечеринку. Мальчишник. А что могут обсуждать за бокалом вина трое захмелевших мужчин? Конечно же - мировые проблемы! Проблемы дружбы, любви, секса и взаимоотношения полов. Проблемы самолюбования, женской красоты, измены, верности и предательства, однополой любви и творчества. Насыщенный искрометным юмором лиричной поэзии Б. Барского, виртуозной актерской игрой Владимира Комарова, балетными номерами Ирины Глушаковой, песнями и музыкальными джазовыми импровизациями в блестящем исполнении Юрия Кузнецова — спектакль на глазах публики мягко превращается в шоу, не давая ни кому из зрителей возможности остаться безучастным.

«ОРФЕЙ И ЭВРИДИКА»

Анонимный алкоголик, латентный лабух и попсовый певец Орфей, в мирной семейной перебранке, свою добрую, мягкую, кроткую жену - Эвридику, посылает к дьяволу! Слово — не воробей, и это послание достигает преисподней. Сдружившись с Орфеем, Фей, в теплой задушевной мужской беседе, помогает ему избавиться от присутствия и непрерывной грызни назойливой супруги. Но недолог час эйфории, счастья и мнимой свободы Орфея. Следом приходит ощущение ненужности, одиночества, грусти и тоски. Настойчивые требования безутешного супруга, вынуждают Фея вернуть Эвридику. И все возвращается на круги своя. Эта пьеса была поставлена автором Борисом Барским в 2005 году, как антрепризный спектакль с участием трех актеров (Б.Барский, И.Токарчук и В.Швец) и, просуществовав недолго, благополучно канул в Лету. Соблюдая давнюю традицию — каждый год радовать зрителей новыми оригинальными работами, «Маски» решили 2011 год отметить премьерой «Орфея и Эвридики» в совершенно новой интерпритации. В постановке Георгия Делиева, используя оригинальное музыкальное сопровождение, живой звук, хореографию в постановке П.Ивлюшкина, С.Атаулиной и А.Бевзюка, с участием всех актеров основного состава «Масок» спектакль превратился в феерическое шоу, насыщенное юмором, музыкой, песнями и танцами. «Орфей и Эвридика» в сегодняшней интерпретации — это праздник позитива, положительных эмоций и хорошего настроения.

«МАСКИ   В КУБЕ»  

Премьера постановки состоится 6 декабря 2013 г. в Москве на сцене Дворца на Яузе. Это комедия без слов о превращении фантазии в реальность и реальности в фантазию. На сцене зрители увидят спектакль-сновидение, где сюжетная линия растворится в непрерывном потоке сознания, взрослые станут детьми, а все серьезное абсурдом. Смешные до умопомрачения сцены будут сменяться философскими образами и неожиданными трюковыми ноу-хау. Также как один сон тут же становится другим, настроение спектакля непредсказуемо будет меняться от скетча к скетчу. С удивительной пластичностью и мастерством актеры труппы создут не просто пантомимы, а настоящее шоу, драматическую клоунаду, новаторство которой невозможно сравнить с привычными жанрами. «Главная идея постановки в том, что мы все стремимся получить свободу», - говорит режиссер театра Георгий Делиев, «но очень часто становимся рабами своих же стереотипов. «Маски в кубе » рушит все границы восприятия, каждый может увидеть здесь что-то свое и о себе, наша задача создавать такое, что в принципе невозможно объяснить словами». Спектакль «Маски в кубе» основан на совершенно новых номерах и новых режиссерских идеях, начиная от комедийных трюков и заканчивая декорациями на сцене. Но в шоу войдут и полюбившиеся зрителю пантомимы «Масок», такие как культовый «Вокальный дуэт Мана-мана-тынч-тынч-тытырым», который впервые появился на телевидении в 1985 г., «Танец умирающего лебедя» и «Танец самовара» из «Маски в опере». В спектакле принимут участие - Народный артист Украины Георгий Делиев, Народный артист Украины Борис Барский, Заслуженная артистка Украины – Наталья Бузько, Александр Постоленко, Игорь Малахов и Михаил Волошин и др.

 

«MASKI IN ROCK» Премьера  состоится 14 декабря 2013 г.

Являясь эксклюзивным представителем комик-труппы «Маски-шоу» на территории РФ , мы предлагаем Вам выступление коллектива с полной концертной программой, с отдельными номерами в составе шоу, либо на Вашем празднике. Расценки и возможность работы в конкретные дни уточняйте по телефону.

Примеры выполненных работ:
Маски-Шоу Маски-Шоу Маски-Шоу Маски-Шоу Маски-Шоу Маски-Шоу Маски-Шоу Маски-Шоу Маски-Шоу Маски-Шоу